Хотите открыть интернет-магазин платков, шарфов, шапок и другой одежды? Читайте внимательно как.

Онлайн торговля – это не такое простое дело как кажется. Вопросы которые многие задают: выгодно ли торговать онлайн и сколько затрат в месяц на содержание интернет-магазина будет, сколько нужно денег чтобы открыть сайт онлайн торговли, какие первоначальные вложения, чтобы создать и запустить интернет-магазин, к примеру, по торговле одеждой? А можно ли заняться торговлей через интернет без первоначальных вложений? Вопросов, как и что делать на старте, много. Давайте по порядку.

Первоначальные вложения

Онлайн-торговля одеждой — это в первую очередь хороший сайт. Но зачем вам вообще сайт интернет-магазина, если у вас нет хорошего ценового предложения и востребованного товара? Первоначальные вложения интеллектуальные – нужно понять, как всем известные товары преподнести покупателям так, как ни один конкурент не догадался. При этом ваше решение – это не отличие ради отличия, оно должно решать проблемы покупателя. Покупая у вас женские платки, к примеру, покупатель должен получить больше чем у конкурента. Это может быть сервис (примерка, скидки, доставка, скорость обработки заявки), информативность сайта (быстро нашел что искал), или лучшее понимание качества платков (было все понятно о свойствах платков).

Теперь, когда Вы знаете чем торговать, ваши цены конкурентоспособны и будут даже скидки. Сформулируйте на бумаге причины, почему покупатель не только остановится на вашем сайте, но и захочет купить. Если ваши знакомые согласятся с этими причинами, приступайте к созданию сайта.

Создание сайта магазина и его тестирование.

Вот вы делаете сайт, заказываете его по рекомендации знакомых или сами нашли хороших специалистов, не делайте ничего лишнего на сайте. Любые бесполезные, не популярные функции отвлекают и путают. Вы знаете, чем можете убедить покупателя. Вы это определили на предыдущем этапе и даже протестировали решение на добровольцах. Ставьте задачу разработчикам сайта, перечисляя свои конкурентные преимущества, требуйте, чтобы это был не текст в блоке «наши преимущества», который по сути никто не читает, а визуальное воплощение ваших требований в интерфейсе сайта и его структуре.

Принимая сайт, проверяйте, чтобы на нем не было ничего отвлекающего от главной мотивации — покупать у вас.

Как сделать сайт продающим?

Давайте приведу простые примеры для понимания идеи этих решений, чтобы было понятнее, как вести поиск своего ноу-хау повышения продаж.

Мы являемся крупнейшим оптовым поставщиком текстильных аксессуаров – платков, палантинов, шапок, шарфов, перчаток и т.д., помогаем открывать интернет-магазины своим покупателям и можем привести несколько примеров повышения продаж в этом направлении торговли.

Покупатель не видит товара

Типичная проблема с сайтами магазинов, камень преткновения, — покупатель не находит нужного ему товара, хотя он присутствует на сайте. Причины – структура каталога не понятна, не логично названы разделы, слишком много товара в каждом разделе и нет альтернативного поиска по характеристикам. В данном случае альтернативная навигация по каталогу на основании таких свойств товара, которые не уместны в классической структуре, но интересуют покупателя, будет хорошим решением для повышения продаж интернет-магазина платков, палантинов, шарфов и других аксессуаров. Сбоку от стандартной навигации, на странице входа, под блоком каталога создается блок баннеров с подборками женских платков:

  • платки для молодежи
  • платки для дам
  • праздничные платки
  • женские платки для офиса и деловых встреч
  • платки для осени
  • платки на лето
  • платки женские для создания хорошего настроения
  • зимние платки для женщин с летним настроением

Сайт не видно в поисковике. Мало или вообще нет посетителей.

Дело в том, что просто разместить товары – не достаточно для того, чтобы поисковики считали сайт качественным и показывали его чаще, чтобы сайт был на первой странице по многим популярным запросам. Качество сайта интернет-магазина платков и палантинов или сайта с любыми другими товарами, не имеет значения какими, определяет насколько подробно описан товар: нужно больше разных характеристик, текстовое описание, фотографии, отзывы, обсуждение, взаимосвязь с другими товарами, подробный размерный ряд, цвета, и другие свойства товаров.

Нужно ли рекламировать сайт интернет-магазина в директе?

К сожалению новый сайт только через полгода может реализовать весь свой SEO потенциал. В выдачу в поиске сайт попадет достаточно быстро, но по конкурентным запросам придется подождать. Но чтобы не ждать впустую, конечно, у интернет-магазина должна быть SEO подготовка. Реклама интернет-магазина поможет получить посетителя сразу, но, чтобы не приглашать на сайт тех кому не нужен ваш товар, не тратить деньги на рекламу впустую, нужно очень тщательно, обдуманно, настроить рекламную кампанию.

Вы сделали все как нужно со своим сайтом интернет-магазина, но результата в поиске нет?

Часто такие проблемы как грамматические ошибки, медленная работа сайта, медленный ответ сервера и т.д. могут влиять на положение сайта вашего магазина в результатах поиска. Задайте себе еще следующие вопросы о вашем интернет-магазине: удобно ли у вас покупать, доверяют ли вашей компании, удобно ли организована доставка, как ваш сайт воспринимается на фоне конкурентов?

Организация работы интернет-магазина

Вы имеете договоренности с поставщиками, у вас есть склад (если он нужен), налажена доставка. Сайт интернет-магазина стабильно обеспечивает заявками от покупателей. На этапе планирования все кажется достаточно просто, но в реальности возникает много разных проблем и их придется решать по мере поступления.

Подключение кассы интернет-магазина, документы и налоги.

Для решения этих задач, как и доставка товара службами доставки, имеют готовые решения. Подключение кассы к интернет-магазину, использование интернет-банкинга – современное удобное решения для полной автоматизации бухгалтерской части бизнеса по торговле через интернет. Конечно, если вы все делаете сами, это будет дешевле, но у вас тогда не хватит времени на организационные вопросы. Привлекайте готовые решения, берите в команду сотрудников. При правильной организации всего процесса, будет прибыль. Удачи вам в ваших начинаниях!